Большие багги своими руками

большие багги своими руками

Хороший карбюраторщик это как хороший гинеколог – попадается очень редко, берет мало, но делает работу на совесть

(с) – один из благодарных клиентов

Добрый день, уважаемые друзья! Меня зовут Виталий аkа Primus, мне 37 лет, я инженер-электроник, и мое хобби – автомобили, мотоциклы, и все, что с ними связано. Уже больше 6 лет большие я предлагаю свои услуги в ремонте карбюраторов, установке и настройке МПСЗ. Нет ничего лучше, чем хобби, которое превращается в работу, или работа, которая становится хобби.

Я не первый, не второй, и не десятый карбюраторщик Днепропетровска. У меня нет 20 (25, 30, 50, 90 – нужное подчеркнуть) лет стажа, я всего-навсего обычный человек, которому чертовски нравится копаться в автомобиле. Когда ты последний или предпоследний специалист такого профиля в городе, то приходится стараться больше, чтобы быть, скажем, не последним, а предпоследним. Или пред-предпоследним. Или… :) Я просто не могу допустить выполнять работу «спустя рукава». Или халатности при выполнении работы. В конце-концов, почему бы просто не делать свою работу качественно и с душой, правильно?

Потому что я не отношусь к очередному клиенту как к чему-то должному. Подумайте об этом.

Также хочу выразить благодарность всем-всем-всем городским карбюраторщикам, с подачи которых народ с напрочь забитым грязнючим карбом и расходом 15 литров по городу попадает ко мне. Спасибо, Вам, ребята! Благодаря Вам у меня всегда будет работа!!

Услуги карбюраторщика в Днепропетровске

- полная переборка и чистка большинства самых распространенных карбюраторов (Солексы, Озоны, Веберы).  Исключения составляют карбюраторы заморские (Делорто и иже с ними), с которыми я дела не имел. Врать не буду – я не люблю делать вид, что в чем-то разбираюсь, если в этом ни в зуб ногой. Так что извините :(

- настройка качества и количества смеси по хитрому заморскому прибору, ШДК LC-1 именуемому. Оптимальный вариант для тех, кто хочет съэкономить – Вам достаточно почистить карб дома самостоятельно, а я просто отстраиваю холостой ход (стехиометрию), переходную и ГДС по широкополостному лямбда-зонду Bosch LSU 4.9

- установка момента зажигания по стробоскопу (есть такой, тоже хитрый, с тахометром и кучей наворотов – даже угол замкнутого состояния контактов показывает )

- установка и настройка МПЗС. Заливка кривых, настройка зажигания.

- установка БК для МПСЗ.

- ну и установка моих любимых СПИРТиков – куды ж без них.

Стоимость работ

(на все работы и расходники выдается гарантия и чек с мокрой печатью)

- регулировка карбюратора с помощью ШДК и стробоскопа (+ правильность зажигания + стехиометрия) – 100 грн.

- то же самое, но если присутствует ГБО – 150 грн.

Намедни опять приезжали с установленным ГБО, и самое интересное – человек, установивший ГБО, так и не смог завести машину на газу. Ларчик открывался просто – винт переходной системы был очень сильно закручен, на ХХ состав смеси по лямбде был 19.7:1, ХХ кое-как работал на 700 оборотах, но начинаешь давить педаль газа – 1300-1400 сильный провал и машина глохнет. Проставка для распыления газа вместо прокладки корпуса дроссельных заслонок. Но винты «жадности» (винты-дозаторы) закручены так, что разряжения не хватает чтобы корректно срабатывала мембрана второй ступени и подавала нужное количество газа на всех режимах работы. Без лямбда-зонда этого всего НЕ ВИДНО! А люди, которые считают, что закрутив два хомута и три самореза, уже постигли ДЗЕН установки ГБО – по-сути являются обычными слесарями. Он с удовольствием слупит с Вас 2000-2500 грн за прикрутить редуктор к переднему щиту и затянуть пару хомутов на тосольных шлангах, а дальше ВЫ ВСЕ ОДНО ПОПАДЕТЕ КО МНЕ НА НОРМАЛЬНУЮ НАСТРОЙКУ ГБО ))))) Не ведитесь на уговоры «вай, слющяй, покатайся 300 км, а потом приедь ко мне на регулировку». ГБО это вам не бошку сделать, здесь не  нужно через тыщу км регулировать клапана, бесполезно кататься сколько-там км до регулировки ГБО, в итоге расход будет 15 -20 литров, ГБО нужно настраивать СРАЗУ после установки и не морочить себе голову.
Еще одно. Умиляют «руководства» по настройке ГБО первого-второго поколения, где советуют полностью закрутить винт переходной системы, а холостой ход настраивать винтом качества мембраны второй ступени. Отвественно заявляю – это все ХЕРНЯ, в противном случае производителем редуктора винт переходной системы не был бы предусмотрен ВООБЩЕ. Подумайте над этим, если есть винт переходной системы, значит, он для чего-то нужен. Логично? Так вот, при полностью закрученном переходном винте невозможно нормально настроить качество смеси, а именно оте пресловутые стехиометрические 15.5:1 на всех оборотах работы авто. Или до 2500 будет перерасход газа, или после, или тяги не будет, или будет, но часть газа будет просто улетать в трубу. Без лямбда-зонда настройка газа «на нюх» возможна, мало того, 99% всех ГБО-шников настраивают именно так. Ну подумаешь, перерасход на пять литров, но я бабла ведь на установке ГБО нормально так срубил, а там проблемы уже не мои, ибо как известно – пипл хавает, и ладно (с) :):)

И да, ребята – не заводите машину на газу на холодную. Прогревайте тосол перед заводом машины на газу, этим Вы очень сильно увеличите срок жизни мембран и пружины мощности.

- Восстановление работоспособности ускорительного насоса – 80 грн. 30 грн собрать/разобрать, 1 грн работа, и 49 грн за то, что знаю куда и как (ну как в том анекдоте – идут по медучилищу два медика-первокурсника, и гордо несут клизму. Навстречу профессор-преподаватель. Профессор: – молодые люди, почему вы вдвоем несете одну клизму? – Студент: – профессор, я знаю куда, а он знает как :) ).

- полный ремонт карбюратора Солекс - 500 грн, Озон – 600 грн. Гарантия на работу – пол-года либо 10 000 км.

Дорого? Без проблем. Остальные городские карбюраторщики, которые слупят с Вас 200 (300, 350…) за продувку компрессором карба без его разборки, не говоря уже о полной замене убытых в хлам мембран, находятся там –> –>

Внимание! Ремкомплект в комплект не входит!!! Тащите свой, или покупаете у меня в магазине. Интернет-магазин по продаже карбюраторных запчастей находится здесь – http://shop.fuel-economy.com.ua. Мембраны обязательно красные!!! Но можно и черные, через пару-тройку месяцев я снова на Вас заработаю :)

Внимание штрих. При ремонте карба меняется ВСЕ!!!!!!! В том числе все РТИ, как-то: уплотнительные колечка винтов качества и количества, клапана ЭПХХ, прочего. Я не оставляю Вам старые мембраны, хотя очень часто ко мне приезжают после ремонта у других карбюраторщиков со старыми мембранами, которые при снятии просто разлазятся в руках.

Примечание - указана стоимость за обычную переборку карбюратора, которая занимает в среднем 2.5 часа. Если с Вашим карбюратором в силу его ушатанности в хлам приходится возиться 5 или 6 часов – извините, но цена будет выше. Почему так? Все очень просто. Приехал человек на переборку карба. Начали в 3 дня, закончили в пол-девятого вечера. По результатам танцев с бубнами – у карба забита полностью система вакуума для вакуумного регулятора УОЗ, два баллончика очистителя карбюратора так и не смогли вымыть изнутри все смолы, в итоге холостой то есть, то нет. Карб сделали, но в итоге я убил на все про все 6 часов, это равнозначно двум сделанным карбам, соответственно цена за работу будет выше. В двух словах – я могу за Ваши деньги решать Ваши проблемы, или бесплатно  решать свои.

Купили сын с отцом Москвича. Притащили на галстуке, загнали в гараж. Отец достает книгу по ремонту москвичей: смотри, сынок, теперь это наша с тобой библия. – Нет, папа! Теперь это наша с тобой камасутра.

Кроме этого, Вам необходимо иметь с собой баллончик очистителя карбюратора – Abro, Zollex, Nowax или Mannol. Это то, чем я пользуюсь чаще всего. Тест этих, а также нескольких других очистителей карбюратора здесь. Я не страдаю фигней типа продувки карба компрессором за 200  грн или прочей ерундой, называемой «на отъебись». Только баллончик матерого растворителя может нормально вымыть масляные отложения в каналах холостого хода и переходной системы, которые за несколько лет уменьшают сечение топливных каналов и приводят к перерасходу за счет вынужденного увеличения нажатия на тапку в связи с тем, что машина перестает нормально ехать.

Ремонт карбюратора включает:

- диагностику неисправности карбюратора;

- снятие карбюратора;

- полную разборку карбюратора;

- промывку карбюратора снаружи и внутри специальной промывочной жидкостью (в ближайшее время планируется перейти на промывку ультразвуком);

- дефектоскопию основных частей карбюратора;

– замену расходников (мембран и прокладок);

– сборку карбюратора;

- установку карбюратора;

- калибровку и настройку карбюратора;

- регулировку холостого хода, СО и СН.

Как это происходит на практике.

1. Карбюратор Солекс. Адын штук. До переборки. Вид сбоку. Примечание – этот карб попал ко мне после одного из днепропетровских карбюраторщиков, который взял с хозяина 300 грн за «переборку». Хозяин приехал на подсосе, до этого несколько раз глох. Уехал без подсоса. Нет нет, не подумайте чего плохого, мне чужого не нужно :)

До

До

Тот же Солекс, только ПОСЛЕ переборки. Как видите подсос на месте )))))

После

После

Василий Иванович с Петькой моются в бане. Петька трет Василию Ивановичу спину. Трет, трет, трет, трет, трет – о, Василий Иванович, а вот и майка, а ты говорил ее украли.

2. Настройка качества смеси происходит вот по такому прибору – широкополосный лямбда-зонд LC-1.

ШДК LC-1

ШДК LC-1

Трубка Вентурри

Трубка Вентурри

Калибровка и прогрев датчика

Калибровка и прогрев датчика

Бедная смесь.

Бедная смесь.

Стехиометрия

Стехиометрия

Работы по ремонту и настройке карбюратора занимают в среднем 2 – 2,5 часа.

Гарантия на ремонт карбюратора – пол-года или 10 тыс. пробега. На все работы и запчасти выдается чек с мокрой печатью.

Гарантия осуществляется только на работу! Другими словами, если по моей вине в карб попадет соринка, и пропадет холостой – исправление косяков за мой счет. Очень редко, но так иногда бывает – в основном проблема в шланге отсоса картерных газов с клапанной крышки. От высокой температуры и агрессивной среды он внутри расслаивается, и крупинки задубевшей резинки попадают в карб. В свою защиту могу сказать, что я очень ленивый человек – мне проще сделать сразу качественно и забыть, чем потом переделывать работу несколько раз за свой счет.

В двух словами, после того, как карбюратор побывает в моих руках, он станет долго и нудно радовать Вас своей работой. Подумайте, а надо ли оно? Возможно, гораздо интересней каждую неделю ездить к другому карбюраторщику исправлять его косяки за Ваши деньги :)

Если Вы заправились Дерь Мом на 50 копеек дешевле на какой-то заправке, гордо именуемой «НефтеГазоСинтезТерминал», а потом у Вас оказалась забита вся переходная система жижей со дна бензиновой емкости – работа и расходники оплачиваются полностью!

- А что, так бывает? – спросить любопытный читатель?

- Гы-гы-гы – отвечаем мы :) (картинко кликабельно). Ниже фотка, как оно иногда бывает. Тянуло с бака, ибо такая бяка начиная от сетчатого фильтра на входе и во всех каналах.  По цвету – как мелкий-мелкий красный песок, или земля. Красный – признак ферроцена, песок или земля – фиг его знает, что такое, я его называл кодовым словом «Красная Бурда».


Установка МПСЗ – 400  грн (включает полную настройку МПСЗ через менеджер + карб по лямбда-зонду).

Установка СПИРТов - 30 грн (в случае полной переборки карба и установки СПИРТов – бесплатно).

Поговорить о жизни, бабах, рыбалке – бесплатно. Поругать правительство платно – один руг – 10 грн. Купить мне горячий кофе – 5 грн. Купить себе горячий кофе – тоже 5 грн. Купить пончики не получится в виду полного их отсутствия.

Территориально нахожусь в районе ул. Криворожской, недалеко от пр. Металлургов, ГК Каскад. Карта с привязкой к местности ниже (тыцяем мышкой для увеличения).

Отзывы обо мне можно почитать здесь

Контакты:

Виталий aka Primus
Телефон: +38(098) 68-022-67.
Электронная почта:
ICQ: 648457933

Примечание: я являюсь ФЛП – физическое лицо-предприниматель. Вторая группа, единый налог, КВЕДы «Ремонт и обслуживание автомобильной техники» и «продажа автомобильных запчастей и комплектующих».  На все работы и запчасти выдается чек с мокрой печаткой. Работаем как за наличный, так и за безналичный расчет. Терминала пока нет, оплата возможна на расчетный счет, приглашаем к обслуживанию организации и предприятия. Налоговую не выпишу – я на едином налоге.

Так что все прозрачно – я вышел из сумрака. Милости просим на светлую сторону :)

Важное объявление (читать всем)!

Уважаемые друзья! Так получилось, что последнее время постоянно обращаются люди с большим или возросшим расходом топлива. Очень часто они приезжают после других карбюраторщиков Днепра (не будем в них упорно тыкать пальцами, ибо это моветон) с одними и теми же жалобами – увеличенный расход, машина дергается, плохо заводится, троит, нет тяги, провалы, повышенный расход топлива, снова нет тяги, снова плохо заводится, снова большой  расход и так далее. Я не перестаю удивляться тому, что казалось бы многие карбюраторщики со стажем в 20 (30, 40, 90) лет допускают одни и те же ошибки – неправильный уровень в поплавковой, неверные жиклеры, не соответствующие объему и карбу; установка карбюратора, предназначенного для маленьких объемов на большие объемы движка; одинарный носик в первую камеру (следствие – перерасход топлива на 30%, а то и больше), поролон на воздушном фильтре (очень сильно зажимается смесь по воздуху, в итоге тот же перерасход); жиклеры холостого хода, ГДС поставлены от фонаря, не до конца закручен жиклер холостого хода (топливо идет мимо жиклера, растет расход и заливает свечи), кое-как настроенное качество смеси  от балды, лишь бы клиент заплатил бабки и свалил побыстрее, и можно было бы начинать объегоривать следующего.

Вообще-то без элементарных приборов лезть в карбюратор я бы очень не советовал. Богатая смесь приводит к перерасходу и заливает свечи, отсюда и провал – бензин хороший диэлектрик, искра не может пробить бензиновую пленку, ей проще уйти на корпус через нагар на изоляторе, особенно если постоянно заправляться 95-м бензином. Фронт пламени в бедной смеси нарастает не по экспоненте, а взрывообразно, признаком бедной смеси является то, что движок начинает «колбасить». Кроме этого, бедная смесь сгорает с температурой на 400-500 градусов больше, чем нормальная или богатая, что приводит к перегреву двигателя. Ну и бедная смесь более склонна к детонации. Нет, ну можно конечно выставить смесь с помощью свечи ИКС, но к примеру у меня лямбда-зонд показывал смесь от 13.4 до 15.1 при голубоватом цвете свечения пламени в окошке ИКС, что Вы там выставите, одному лямбда-зонду известно.

Поэтому исходя из вышесказанного я хотел бы  отметить несколько важных пунктов.

1. Переборка карбюраторов для меня – это хобби. Мне 37 лет, и с 12 лет я вожусь с техникой – мопеды, мотоциклы, багги, скутера, автомобили. Я вырос в селе, начинал с велосипеда, потом у меня были: Рига, Карпаты (одни стоят в гараже до сих пор :) ), Восход 2М, 12-вольтовый Минск, самодельное Багги на шасси от Запорожца с юпитерским движком и еще много другого железа. Большинство из них было куплено с «колотым» движком, изучено устройство, и собрано вручную. Я очень люблю возиться с железом, и это приносит мне просто громадное удовольствие. Следовательно, я не отношусь к своей работе как к чему-то заурядному.

2. В свободное от работы карбюраторщика время я работаю инженером-электроником. В прошлом я ведущий инженер-электроник КБ «Южное», сейчас я занимаюсь ПО под микроконтроллеры, печатными платами, разработкой корпусов, литьем пластмассы, разработкой КД, испытаниями, и еще многим другим. Важный момент – я не привязан к рабочему месту с 8 или 9 утра и до 6 вечера, большинство работы я делаю удаленно, дома. Те же печатные платы гораздо веселее трассировать где-то часиков после 8 вечера и до упора, когда улегается дневная суета с постоянными непрекращающимися звонками и есть возможность сосредоточиться. Поэтому я абсолютно свободно могу распоряжаться своим временем на свое усмотрение. Также я не сижу в гараже постоянно, нет смысла звонить мне в 8 утра субботы без предварительной записи со словами «а вы щас работаете? Я хотел бы подъехать». Есть желающие на ремонт карба – я еду в гараж, нет – я занимаюсь своими делами, которых – поверьте – у меня хватает.

3. Я не занимаюсь несколькими машинами одновременно с целью заработать как можно больше бабок в ущерб работе. Я беру одну машину, и делаю все скрупулезно и качественно. Бессмысленно приезжать ко мне без предварительной записи, я не возьмусь делать Вашу машину, пока не закончу с предыдущей. Если Вам это не нравится – без проблем, я загоню Вашу машину в гараж, сниму и разберу карб, а потом приедет еще кто-то, я брошу заниматься Вашей машиной и уйду делать другую, а Вы пока можете покурить и выпить кофе. Надеюсь я подробно объяснил, и больше вопросов не возникнет.

4. Я очень ленивый человек. Вы даже не можете себе представить насколько :) Мне проще сделать свою работу качественно один раз и забыть за нее, чем переделывать все за свой счет и тратить драгоценное время. Прошу понять и простить ))))

5. Те же СПИРТы – это  результат моего инженерного любопытства. Я начал разрабатывать их еще в 2010 году, и потратил пол-года и кучу денег, пока не довел все до ума. Разработка СПИРТа в свою очередь позволила мне изучить на практике все тонкости работы карбюратора на низком ментальном уровне. Когда имеешь дело с несколькими карбами в день, накапливается просто громадный практический опыт. Примерно с того же времени после покупки лямбда-зонда я стал полноценно предоставлять услуги карбюраторщика. Если Вы считаете, что для человека с двумя высшими образованиями (техническое – автоматика и телемеханика, и экономическое) – работа карбюраторщиком слишком зазорное занятие, и что он толком ничего сделать не сможет (гы гы гы) – убедительная просьба, даже не тратьте свое и мое время, езжайте к любому городскому карбюраторщику, который по-сути обычный слесарь, и делайте карб у него. В свою очередь я считаю, что пока еще у нас в стране труд, какой бы он не был грязный и не престижный, пока еще не считается постыдным занятием, особенно если он еще и приносит удовольствие. Спасибо за понимание!

Галерея

Здесь по-свободе я буду выкладывать интересные фотки и факты, так сказать, глазами простого карбюраторщика. Все ошибки в тексте на самом деле не ошибки, а авторская пунктуация :):):)

1. Таврия 1300 с турбонаддувом 0.5 бар. Почему-то стоит карб 073 с БД 24х24, плюс разрезная шестерня, плюс злой распредвал и зубильные поршни. С этой я наморочился больше всего. Обороты ниже 1000 не держит, потому что настроена на верха. Наддув плюс 24х24 очень сильно обедняют смесь на верху, постоянная детонация, плюс непонятно как зажигание выставлено, ибо точеный шкив вала на 6 ручьев под ремень помпы – возможности проверить зажигание по стробоскопу нет, приходится играться трамблером наугад. Основная проблема – на высоких оборотах детонация (сильно бедная смесь, ибо оооочень много воздуха) и упало время разгона до сотни после установки турбины.

Проблема с неправильной работой ГДС была решена установкой 2-х мощностных СПИРТов, что увеличило в свою очередь скорость воздуха внутри МД и вернуло время срабатывания ГДС в норму, которая была уменьшена 73-м карбом + наддув. В двух словах – без лямбда-зонда в таких нестандартных машинках делать нечего.

2. Лапуля, да? Зовется Honda Bros 650, V-твиновый движок 647 кубиков, 55 л.с. 7 тык оборотов, полностью люминиевая рама, разгон до 100 км за 4 сек – короче, я чуть слюной не подавился. После моих двух макак (обычной и «Пилота»), явы и МТ (не считая мопеда Карпаты) это конечно Вещь с большой буквы.

Как оказалось, имеет это чудо японского автопрома два синхронизируемых карбюратора, в которых нужно было банально настроить смесь. Пришлось сбрасывать глушитель с катализатором, чтобы добраться до выхлопных патрубков. А в остальном все как в старой доброй Таврии – крутишь винты качества да количества, на ШДК да тахометр посматриваешь.

Так в созерцании вечного и ипонского день и прошел.
ЗЫ но как он рычит без глушителя… м-м-м, няшка :)

3. Как вы думаете, что будет, если дать дураку в руки лом? Неправильно, он его сломает :)

Знакомтесь. Это карбюратор Озон. Карбюратор Озон – это читатели. Озон славится тем, что ему невозможно согнуть подошву, в отличии от Солекса. Но у нас ведь есть дураки с ломом, которым пофиг.

При затягивании гаек предыдущим рукожопым «мастером» так развальцевало среднюю часть, что карб невозможно снять, пришлось выкручивать все четыре шпильки. В двух словах – гайки просто намертво завальцевали алюминиевую подошву в витки шпилек. Такая вот епта, малята. Я когда выкрутил шпильки, то в подошве оказалась аккуратно нарезанная резьба, пришлось круглым надфилем убирать. Ну и щель там в подошве такая, что на просвет видно большие диффузоры  :)

4. Карбюратор Солекс. Имеет очень тонкую подошву, которую благодаря непродуманным ребрам жесткости снизу изгибает при сильном закручивании гаек стоек. До этого момента я думал, что сильное закручивание – это когда гайку сложно отвернуть с первого раза, но оказывается есть умельцы, которые буквально «вгрызают» шайбу  с гайкой в подошву карбюратора Солекс. Помните чуть выше я писал про дурака с ломом? Видите его? Нет? И я не вижу, а он есть :)

5. Меня каждый раз спрашивают – отчего портится карб? Стоят топливные фильтры, они постоянно меняются, почему же он забивается (да и чем?).

Спешу сообщить – карб забивается вовсе не бензином, или пылью, если стоит нормальный воздушный фильтр. Карб в основном забивается… маслом.

Откуда в карбе масло? Дык с клапанной крышки, ибн отсос картерных газов. При работе двигателя часть газов прорывается сквозь компрессионные кольца, проходит через картер, там пары бензина смешиваются с парами масла, и эта бензо- маслоэмульсия идет через трубку отсоса картерных газов прямо в карбюратор для дожига. Такое вот оригинальное конструктивное решение. Со временем масло оседает на стенках (а там разряжением его засасывает буквально в каждый топливный канал, то есть оно идет не только через большой диффузор, но и «гуляет» по каналам), и уменьшает их сечение. Как атеросклероз. Поэтому со временем диаметр топливных каналов уменьшается, топлива проходит меньше, больше давим на тапку, отсюда и перерасход.

Очень хорошо это видно на тех карбюраторах, машины которых ездят на газу, то есть карб в принципе используется только как дроссельная заслонка. Если время от времени переходить на бензин (что я кстати крайне рекомендую), то бензин растворяет и вымывает масло, и худо-бедно можно ездить. Но если ездить только на газу, тогда внутри карба со временем скапливается вот что

Вот что является по-сути обычным маслом. Снимаешь ты такой карб, несешь на стол, переворачиваешь – а с него лужица масла вытекает, успевай только сковородку подставлять :)

6. Карб Озон. До и после переборки. Тот самый, фотки внутренностей которого с «красной бурдой» я выкладывал чуть выше. Карб вылизан внутри и снаружи, настроен и освячен )))))))

7. Лирическое отступление. Оно же музыкальная пауза. Ведь нельзя каждый день только одними карбами и заниматься, правда? Знакомьтесь – паук Агриопа. Зовут Архип. Живет у меня в саду на даче. Красивый, гад. Хотя по-правде, это не паук, а паучиха.

Вообще-то в нашей полосе раньше были только пауки-крестовики, потом они пропали, лет 10 ни одного крестовика в саду я не видел. А вот теперь появились эти, жители более южных районов. Меняется климат, наверное.

8. Оригинальный Solex BX14  на Ситроен – 1400cc. От российского Солекса отличается диаметром больших диффузоров, другими малыми диффузорами, другими тарировками жиклеров (120/175 и 125/185), другими эмульсионными трубками и оригинальной пусковой мембраной. Кроме пусковой мембраны все расходники подходят от обычного Солекса.

Пусковая мембрана очень оригинальная – у нее вместо металлического «крючка», как у обычного российского Солекса, идет пластмассовый крючок. Входит в пазы, длина его отличается от длины российского, не взаимозаменяема. А так все расходники от обычного Солекса подходят идеально.

9. Фольксваген Сирокко, 1979 года.

Карбюратор Solex 34 PICT – 5 или он же PIERBURG 34 PICT 5 (двигатель JB 1457 см куб. 70 лс.)​​

Карбик тоже 79 года рождения, такое ощущение, что  в него последний раз лазили на заводе :)

Автоподсос

Карбюратор как обычно был разобран, и тщательно вымыт внутри и снаружи. Ушло 2 баллончика Abro Carb Сleaner и где-то примерно пол-литра бензина. На все про все порядка 3 часов только на отмывку. Забыл сказать, снимается он очень неудобно. Сам карб стоит как бы на резиновом сальнике, сам сальник прикручен двумя длинными болтами ко впускному коллектору. Болты проходят насквозь, и затягиваются двумя гайками снизу коллектора. Добираться очень неудобно, а если учесть, что гайки эти предыдущий хозяин тщательно затянул, то час ушел только на снятие.

10. Тем нескольким человекам, звонившим мне в субботу, 15 октября, с просьбой посмотреть их карб, я приношу свои тысячу извинений и сообщаю, что эта суббота полностью была посвящена полевым испытаниям. Испытывали спиннинг ультралайт 0-8 грамм. Прошу понять, простить и перезвонить с понедельника :)

11. Последнее время я просто не нарадуюсь. В связи с отсутствием в продаже ДААЗовских Солексов народ приезжает с китайскими. А там свои приколы

Мало того, что они нифига не тарированые, даже проливать не нужно, на глаз все видно, так у них, блять, еще и резьба не метрическая а дюймовая – нормальный тарированный Димитровградский жиклер хер закрутишь.

Сегодня, 5 апреля, приезжал человек на Фиат Tempra 1600 cc с китайским 073 «Дорожная карта». За три часа поменял все жиклеры, включая ХХ, ГДС, носик УН, кулачок, поставил толстый термобарьер, но так и не сумел заставить его нормально работать. Провал при нажатии на газ, ничем не лечится. При этом винт качества закручен ПОЛНОСТЬЮ, но по лямбда-зонду состав смеси 13.8:1, откуда тянет топливо так и не понял. Но воздуха очень много (подозрение что диффузоры 24/24, которые в 073 карбе, фактически больше диаметром), машина нормально едет только с прикрытой заслонкой подсоса.

Что касаемо провалов, то есть предположение, что вся переходная внутри забита стружкой – я уже несколько раз сталкивался с таким качеством китайских карбов. Именно это и объясняет причину провала, когда топлива с ХХ уже не хватает, а ГДС еще в работу не вступила.

Но факт остается фактом – в связи с отсутствием на рынке нормальных ДААЗовских карбов китай типа LA, LSA, DK все больше попадается на рынке. А с ним абсолютно бесплатно поставляется геморрой на мою и так буйную головушку :)

12. Солекс с САУВЗ – системой автоматического управления дроссельной заслонкой. Редкостный подлец. Я вообще не любитель подобного рода прибамбасов, ибо люблю полностью контролировать весь процесс своими руками, и ужасно не люблю, когда какое-то железо думает, что оно умнее меня, и пытается на горячем движке подсосом регулировать на его взгляд нужные обороты. Ну да ладно, стоит, и Бог с ним.

13. С радостью сообщаю, что я достиг очередной степени просвещения сознания Бодхи (оно же Дао), и я теперь знаю, как

а) безболезненно и с наименьшими потерями выковырять клапан УН, запрессованный в карб,

б) починить его и

в) заковырять его обратно ;)

Сия нехитрая процедура ПОЛНОСТЬЮ восстанавливает работоспособность УН и избавляет хозяина карба от провалов при старте. Клапаны эти, кстати, есть  у меня в продаже в магазине.

14. 19 апреля, господа :) Догреб я до гаража, открыл с трудом двери, откидал снег (кстати, заметы по-пояс, если что), закрыл двери и уехал домой пить горячее вино, валяться на диване и мечтать о Таити. Будет и на нашей улице праздник в виде перевернувшегося с пивом и воблой Камаза, ниче, подождем…

15. Очередная машинка с очередным ЗАВЕХРИТЕЛЕМ под карбюратором. О этих ЗАВЕХРИТЕЛЯХ я писал здесь. Чувак какой-то клепает их на коленках и продает черех ОЛХ.

завехритель

завехритель

Вот вчера-сь опять попался, зараза. После чего был выковырян, заглушен, перевернут и установлен как обычная зубильная термобарьерная прокладка. После чего резко пропала детонация, которая была из-за очень бедной смеси в связи с тем, что это чудо тупо дает лишний, неучтенный нигде воздух, которому тупо нет топлива для окисления. Чудеса да и только.

16. С недавнего времени я полностью перешел, и всем советую, вот на такой очиститель карбюратора. Средняя цена – в районе 60 грн, что на 40-50 грн дешевле, чем Abro Carb Сleaner. Моет также хорошо, как и Абро. На сэкономленную разницу можно купить топливный, воздушный фильтр, и еще хватит выпить томатного сока за мое здоровье :)

17. Все началось с того, что моя старая наплечная сумка приказала долго жить. Походил по рынку – нормальные новые от 1500 грн. Долго выбирал, то фасон не тот, то размер не устраивает, то перламутровые пуговицы не так блестят.

Забил, поехал купил полтора квадрата кожи бешенной коняки (Crazy Horse) на верх, свиной кожи на подкладку, различной фурнитуры жменьку, ну и длинными осенними короткими весенними вечерами за пару недель пошил себе такую, какую хотел, но не мог найти. По деньгам вышло даже меньше, чем если бы покупать на рынке сумку из кожи молодого дермантина, но ведь это ведь НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА, господа!

Все прошито вручную без швейной машинки седельным швом. Вощеная плоская нить 0.8 мм, специальный пробойник по коже и резиновая кувалда )))

Как-то так. А то нельзя же постоянно картинки идеально чистых карбов постить, а котиков как-то религия не позволяет. И вообще, мой блог, что хочу, то и пишу. Вот скоро с Китая приедет 4-канальная аппаратура радиоуправления, регулятор скорости с реверсом, винт с дейдвудом, пара сервоприводов, буду себе прикормочный кораблик для рыбалки строить. Инженер я в конце-концов, или жук на палочке? :)

Теперь вот сижу и думаю – может ну их нафиг, эти карбюраторы? :)

18. Очередной карб со смальцем (одно из аморфных состояний сала :) ) в палец толщиной.

Внутри… э-м-м, как это правильно назвать – говно? Не, не говно. О! Придумал. Рыжее ГОВНО :)

Ну и после всех процедур. Правда я крут? :):):) С 4 до 10 вечера – это вам не корову за титьки дергать.

19. Приехала на переборку Таврия, заправляющаяся на ВОГе 98-м Мустанг. Первый раз в жизни видел… синий бензин :shock:

20. Никогда не покупайте бензонасос Пекар. Хотя нет – покупайте бензонасос Пекар! Бензонасос Пекар – отличный выбор для вашего железного коня! Ибо если вы перестанете покупать бензонасос Пекар, я не смогу заработать на вас денег, а оно мне надо? :mrgreen::mrgreen::mrgreen:

В двух словах – толкатель (или как эта штука называется, которую толкает шток) сломался после 3 недель работы абсолютно нового бензонасоса. Металл походу сырой, как шашлык перед жаркой.


Закрыть ... [X]

Сайт официального партнера ОТТО -групп в РФ Юбка из ирландского кружев



Большие багги своими руками Роботы на пульте управления. Большой выбор
Большие багги своими руками Half-Life 2: Все коды - Читы - чит коды, nocd, nodvd
Большие багги своими руками Светящиеся конструкторы Laser Pegs купить
Большие багги своими руками Дерюгин Василий Евгеньевич. Амазонки
Большие багги своими руками Экзоскелеты
Большие багги своими руками Аниме - Судьба: Ночь схватки ТВ-1 (Fate/Stay Night)
Большие багги своими руками Болит зуб после удаления зуба с кистой форум
Большие багги своими руками Вулф, Вирджиния Википедия
Выкройки брюк от Burda скачать выкройки на Жесткие статусы - для ВК (Вконтакте) и Как заработать деньги в Казахстане быстро и легко Лазерная эпиляция в СПб: противопоказания Лунный календарь стрижек на 2017 год Одежда для собак дешево Интернет магазин дешевой Прически на короткие волосы (85 фото) Реклама для студии красоты Анастасии Сведенцовой