Закрыть ... [X]

Как сделать резюме с телефона на

Еще в двух номинациях наш контактный центр заслужил высокое одобрение жюри: «Лучшая команда по работе с обратной связью и претензиями». Группа по работе с отзывами, победившая в прошлом году в номинации «Лучшая претензионная практика по-прежнему обрабатывает почти 100 отзывов клиентов в течение 2-х дней, а с 2017 года call-центр отвечает на обращения в соцсетях, при этом скорость реакции составляет максимум 2 часа. «Лучшая большая команда». Группа операционной поддержки принимает звонки внешних и внутренних клиентов по всем вопросам. Наши операторы общаются живым и понятным языком, между оператором и клиентом не возникает недопонимания, и покупатели всё чаще остаются довольными. Надеемся, это далеко не последние резюме наши достижения в сфере обслуживания, ведь наши клиенты это неиссякаемый источник вдохновения для новых идей, как улучшить качество клиентского сервиса! Нравится
Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Cached Как сделать чокер из резиночек для плетения



Как сделать резюме с телефона на Как сделать резюме с телефона на Как сделать резюме с телефона на Как сделать резюме с телефона на Как сделать резюме с телефона на Как сделать резюме с телефона на Как сделать резюме с телефона на Как сделать резюме с телефона на

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ