Закрыть ... [X]

Образа в каменьях вышивка мастер класс

1.

Здравствуйте!
Милые мои соседушки! Хотела бы посоветоваться с вами! Хочу отнести в багетную да не знаю, нужно ли здесь стекло? Не пропадет ли за ним блеск трунцала, хрусталя и камней?
Кто вышивал набор от производителя класс Образа в каменьях? Поделитесь))
А статус у этого произведения будет - картина на религиозную тему.

Здравствуйте! Милые мои соседушки! Хотела бы посоветоваться с вами! Хочу отнести в багетную да не знаю, нужно ли здесь стекло? Не пропадет ли за ним блеск трунцала, хрусталя и камней? Кто вышивал набор от производителя Образа в каменьях? Поделитесь)) А статус у этого произведения будет - картина на религиозную тему. фото 1

2.

При естественном освещении здесь отлично виден объём :

Здравствуйте! Милые мои соседушки! Хотела бы посоветоваться с вами! Хочу отнести в багетную да не знаю, нужно ли здесь стекло? Не пропадет ли за ним блеск трунцала, хрусталя и камней? Кто вышивал набор от производителя Образа в каменьях? Поделитесь)) А статус у этого произведения будет - картина на религиозную тему. фото 2

3.

Начало :

Здравствуйте! Милые мои соседушки! Хотела бы посоветоваться с вами! Хочу отнести в багетную да не знаю, нужно ли здесь стекло? Не пропадет ли за ним блеск трунцала, хрусталя и камней? Кто вышивал набор от производителя Образа в каменьях? Поделитесь)) А статус у этого произведения будет - картина на религиозную тему. фото 3

4.

Процесс :

Здравствуйте! Милые мои соседушки! Хотела бы посоветоваться с вами! Хочу отнести в багетную да не знаю, нужно ли здесь стекло? Не пропадет ли за ним блеск трунцала, хрусталя и камней? Кто вышивал набор от производителя Образа в каменьях? Поделитесь)) А статус у этого произведения будет - картина на религиозную тему. фото 4

5.

Больше всего намучилась нет, не с ювелирным бисером и даже не с шишками, а с трунцалом :

Здравствуйте! Милые мои соседушки! Хотела бы посоветоваться с вами! Хочу отнести в багетную да не знаю, нужно ли здесь стекло? Не пропадет ли за ним блеск трунцала, хрусталя и камней? Кто вышивал набор от производителя Образа в каменьях? Поделитесь)) А статус у этого произведения будет - картина на религиозную тему. фото 5

6.

 
Здравствуйте! Милые мои соседушки! Хотела бы посоветоваться с вами! Хочу отнести в багетную да не знаю, нужно ли здесь стекло? Не пропадет ли за ним блеск трунцала, хрусталя и камней? Кто вышивал набор от производителя Образа в каменьях? Поделитесь)) А статус у этого произведения будет - картина на религиозную тему. фото 6

7.

 
Здравствуйте! Милые мои соседушки! Хотела бы посоветоваться с вами! Хочу отнести в багетную да не знаю, нужно ли здесь стекло? Не пропадет ли за ним блеск трунцала, хрусталя и камней? Кто вышивал набор от производителя Образа в каменьях? Поделитесь)) А статус у этого произведения будет - картина на религиозную тему. фото 7

8.

Складки на одежде - нить Мадейра "спектра", прямой стежок.

Здравствуйте! Милые мои соседушки! Хотела бы посоветоваться с вами! Хочу отнести в багетную да не знаю, нужно ли здесь стекло? Не пропадет ли за ним блеск трунцала, хрусталя и камней? Кто вышивал набор от производителя Образа в каменьях? Поделитесь)) А статус у этого произведения будет - картина на религиозную тему. фото 8

Изображение святого лика вышила впервые... Спасибо за вниманиеблагодарю

 

 

 

 

Решила добавить...

 

 Почему я вышивку не считаю "иконой"?

 

Икона - это святыня! В современном мире церковное искусство – "элитарное". И потому оно находится как бы в стороне от "основной жизни"...

 

А вышить «икону» сегодня может любая рукодельница, умеющая хоть как-то держать в руках нитку и иголку. Достаточно заглянуть в любой отдел товаров для рукоделия и среди различных образцов, в том числе, – с зайчиками, идиллическими пейзажами и так далее найти и приобрести образец, по которому можно вышить образ святого. Привожу небольшую статью Ирины Языковой, кандидата искусствоведения. В полной мере выражает мою точку зрения. " В последнее время стало модным занятием вышивать иконы. Кто вышивает крестиком, кто гладью, кто бисером, иные украшают стеклярусом, стразами и прочее. Но все это рукоделие к церковной традиции имеет весьма косвенное отношение. В истории церковного искусства, конечно, известны примеры шитых икон, великолепные образцы древнерусского шитья хранятся в Государственном Историческом музее, Третьяковской галерее, Русском и других музеях. Но древнерусское шитье – не совсем вышивка. И дело тут не только в технике. А в подходе, назначении, глубинном смысле.

 

Шитье всегда довольно широко использовалось в церковном обиходе, но при этом шитых икон было не так уж много. Иконы все-таки большей частью писали на досках. А шитыми делали плащаницы, пелены, воздухи, покровцы, хоругви, шитьем украшали облачения священства и т.д., то есть, все это были вещи, связанные с богослужением.

 

Чаще всего рисунок создавали иконописцы-знаменщики, как правило, мужчины, а вышивали по этому рисунку женщины. Этим занимались монахини или высокопоставленные мирянки: княгини, княжеские и боярские дочери. Причем сюжеты, особенно плащаниц, были глубоко продуманы богословски и литургически, и в этом всегда принимало участие образованное духовенство.

 

При таком подходе шитье никак невозможно назвать женским рукоделием. Хотя и такой жанр процветал в Древней Руси, но рукоделие обслуживало бытовые потребности, и древнерусские вышивальщицы доходили до большой виртуозности: вышитые сорочки, сарафаны, полушалки, платки, скатерти, полотенца, белье и проч. поражают тонкостью работы, вкусом, самобытностью. Народное рукоделие было в большой чести и высоко ценилось.

 

Но народная вышивка и церковное шитье существовали параллельно, потому что для вышивки требовались только материал, фантазия да умелые руки мастерицы, а для шитья – знание канонов, иконографии, владение сложнейшей техникой золотного, лицевого и прочего шитья, да к тому же не просто благословение, но контроль Церкви, потому что шитые вещи делались для храмового употребления.

 

В древности никому не пришло бы в голову повесить в храме вышитую икону, да и в домашнем обиходе их практически не было. К иконе как к священному образу относились в высшей степени серьезно. Со времен VII Вселенского собора утвердилось понятие, что икона должна быть сделана из прочного материала. Даже бумажные иконные изображения появились не ранее конца XVII века, а в массовое употребление вошли в XIX веке.

 

Но даже в Синодальный период, когда многие каноны церковного искусства были в забвении, никто не смешивал бытовую вышивку и создание иконы как священного образа. Да и взяться за создание иконы без благословения никто бы не посмел. Религиозная культура тогда была все же на определенной высоте.

 

Вышивальный бум в наше время связан с современной массовой культурой, которая не знает границ между сакральным и профанным. С одной стороны, человек хочет приобщиться к духовности, с другой – он не желает входить в нее глубоко, познавать каноны и смысл традиции, а приспосабливает под себя.

 

Казалось бы: что плохого в том, что некая раба Божия вышивает священный образ крестиком, а потом приносит освятить в церковь, и он будет висеть в ее комнате? Действительно, вроде ничего плохого нет. Вполне богоугодное занятие, подвигающее, как минимум, во время вышивания на благочестивые размышления. Но это на первый взгляд.

 

Если мы посмотрим на подобные изделия, как правило, они весьма невысоки по своему качеству. Обычно вышиты они по тем трафаретам, которые продаются в магазинах (церковных и светских, тут уж коммерция постаралась!), а эти трафареты сами по себе уже являются профанацией священного образа.

 

Плохие по рисунку, аляповатые по цвету, совершенно безвкусные, к тому же часто с ошибками в надписании и символике. А иная мастерица еще добавит что-то от себя. И выходит такой «шедевр», который очень трудно назвать иконой, священным образом. Словом, все это не более чем профанация. Мне могут возразить. Во-первых, такие иконы освящают в храмах. Во-вторых, как правило, они вышиваются для себя, а не для храма. Да, освящают, к сожалению. У нас вообще освящение икон превратилось в некий формально-магический акт.

 

Любое изображение могут принести, и священник освятит, после чего оно якобы становится священным изображением. Но это не так. Чин освящения как раз и был введен в Церкви в конце XVII века, когда производство икон стало выходить из-под церковного контроля и превращалось в рыночное производство. И чтобы дать людям подлинные ориентиры, отсеять плохие, неумелые, неканоничные образы, был введен этот чин.

 

И священник вовсе не обязан освящать любое изображение, но лишь такое, которое отвечает канонам Церкви. Даже если эта икона для дома. Плохая икона после освящения вовсе не станет хорошей. А плохой образ сродни богохульству.

 

И второе. Если кто-то вышивает икону для себя, пусть ее и не выносит из дома, никому не показывает, любуется своим рукоделием сам. Но ведь хочется показать: вот я вышила не просто цветочек, а икону, посмотрите, какая я духовная! И тогда эта икона не во славу Божию, а во славу человеческую, а это грех гордыни.

 

Все это происходит от нашей низкой духовной культуры. Нам не хватает церковного просвещения, элементарной катехизации, подлинного воцерковления. А без этого Церковь нас не исцелит, не исправит, не преобразит. Напротив, мы ее обмирщаем, опускаем, вносим в нее массовую культуру, пытаемся устроиться в ней поудобней, а порой и переделать под себя. Но тогда причем тут Христос? "

 

ВЫВОДЫ.

1. Икона должна удовлетворять каноническим и иконографическим требованиям

2. Получение благословения духовника на написание иконы является обязательным, а это возможно лишь  при соблюдении иконописцем всех установлений Святой Православной Церкви

3. Участие в богослужении - основное назначение иконы, а потому она не должна быть накопителем Божией благодати, оберегом или элементом интерьера

4. Религиозная картина, так же как икона, принадлежит к сфере сакрального, а к священным изображениям должно воздаваться соответствующее святыне почитание

 

ИТАК, если вы задумали купить, получить в подарок, написать или вышить икону, то вам есть над чем задуматься и думаю, что мой пост вам в этом поможет.

Ведь ничто не мешает мне воплотить в жизнь свой творческий замысел и сделать религиозную картину.

 



Рекомендуем посмотреть ещё:



Иконный образ (не икона!) от "Образа в каменьях". Страна Мастеров Сумок связанных крючком с ручками



Образа в каменьях вышивка мастер класс Вышивка трунцалом мастер класс от студии вышивки образа каменьях
Образа в каменьях вышивка мастер класс Вышивка двух икон. Образа в каменьях. От обзора до готовой работы
Образа в каменьях вышивка мастер класс Образа в каменьях ВКонтакте
Образа в каменьях вышивка мастер класс Наборы для вышивания икон
Образа в каменьях вышивка мастер класс Quot;Дом у реки" Рисунок на ткани
Образа в каменьях вышивка мастер класс V образный вырез горловины. Вяжем бейки Вязаная сказка
Ажурный шарф крючком Варежки для женщин и мужчин спицами: модели, рисунки, узоры, схемы Вяжем платье для Baby Born - Ярмарка Мастеров - ручная работа Вязаная - Одежда для беременных Вязание крючком

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ