Проектная работа кукла тильда

Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение

Одинцовская средняя Общеобразовательная школа № 1

(143000,Московская область, г. Одинцово, ул. Солнечная, д. 14)

Проектная  работа

по теме

«Кукла Тильда»

Выполнила:

Брагина Екатерина Алексеевна , 9 класс

МБОУ С ОШ № 1

Московская область,

г. Однинцово

ул. Союзная, д.4, кв. 140

Руководитель:

учитель технологии

Батова Татьяна Александровна

МБОУ СОШ № 1

Одинцово 2015 г.

Оглавление

1.Введение.

2.Основная часть.

Глава 1.

 1.1 История создания  игрушки Тильда

 1.2 Тильда и ее отличительные черты

  Глава 2.

2.1 Обоснование проекта

2.2 Исследование предполагаемой работы

2.3 Критерии , которым должна соответствовать игрушка

Глава 3.  Моя практическая работа

 3.1 Выбор ткани

3.2 Требования к работе

3.3. Последовательность изготовления

3.4. Заключительный этап

3.Заключение.

4.Список литературы.

5. Приложение.

5 стр.

5 стр.

7 стр.

7 стр.

9 стр.

9 стр.

11 стр.

12 стр.    

12 стр.

13 стр.

13 стр.

14  стр.

16 стр.

17стр.

Паспорт проектной работы.

  1. Название проекта: «Игрушка Тильда»
  2. Автор проекта : учащаяся 9 А класса Брагина Екатерина
  3. Научный руководитель: учитель технологии  Батова Татьяна Александровна.
  4. Цель проекта : исследование направления «Игрушка Тильда»  и создание игрушки « Тильда –заяц»
  5. Задачи:
  • На основе анализа специальной литературы, интернет ресурсов изучить историю возникновения игрушки Тильда  как вида  прикладного искусства.
  • Изучение  ее отличительных средств, способов подбора  материала для изготовления работы.
  • Разработка своего проекта куклы.
  • Экономические расчеты на изготовление игрушки.
  • Презентация своей работы  на районной олимпиаде, на школьной  научной конференции «Грани», выступление на научной конференции

 « Луч»,  конкурс проектов на  ns portale.

  1. Результат проекта: создание  игрушки «Тильда – заяц»
  2. Основные этапы проектной деятельности:
  1. Подготовительный этап :
  1. Теоретический анализ, изучение интернет ресурсов, дополнительной литературы.
  2. Консультации с учителем – предметником, разработка основных требований к работе.
  1. Планирование работы.
  1. Выбор проекта, составление эскиза, подбор материала для работы.
  2. Определение цели и задач проекта;
  3. Изготовление и презентация работы.
  1. Реализация проекта
  1. Работа  по  индивидуальному плану.
  2. Решение возникающих проблем.
  3. Консультация учителя , помощь родителей  при необходимости.
  4. Внесение изменений в план работы ( по результату работы по проекту)  без изменения сроков реализации.
  1. Презентация (представление проекта)

Подготовка выступления  с сообщением о проделанной работе.

Проведение презентации, ответы на вопросы слушателей.

  1. Изготовление  игрушки к намеченному сроку,
  2. Подготовка материала с анализом проделанной работы.
  3. Представление работы на научной конференции.
  1. Осмысление и оценка проекта.
  1. Обсуждение  возникших трудностей и определение значимости  выполненной работы
  1. Анализ причин возникновения трудностей при оформлении теоретической части работы, обсуждение вариантов реализации проектной деятельности при выполнении следующих проектов.
  2. Оценка результатов.

Лист планирования работы по проекту:

Содержание работы

Срок  выполнения

Ответственный

Результат

Определение темы проекта

4.09.14

Батова Т.А.

Брагина К.

Определена тема проекта

Определение цели и задач проекта

5.09.14

Батова Т.А.

Брагина К..

Определены цели и задачи проекта

Знакомство с критериями оценки результатов

10 .09.14

Батова Т.А.

Обсуждены и разъяснены критерии оценки результатов

Составление представления о конечном продукте

19. 09.14

Батова Т.А.

Определен примерный макет конечного продукта

Составление индивидуальной карты работа по проекту.

20 .09.14

Батова Т.А.

Брагина К..

Составлен план работы, определены сроки выполнения

Работа с дополнительной литературой и интернет ресурсами

5.11.14

5.12.14

Батова Т.А.

Брагина К.

Проанализированы возможные варианты  работы с  литературой и интернет ресурсами.

Работа по оформлению проектной работы

12. 12.14

Батова Т.А.

Брагина К.

Знакомство с правилами оформления проектных работ.

Внесение изменений  в работу в соответствии с предложенным планом.

18. 12.14

Батова Т.А.

Брагина К.

Корректировка текстового содержания работы.

Создание творческой работы

20.12.14 27.02.15

Батова Т.А.

Брагина К.

Работа про проекту, художественное оформление.

Работа по оформлению приложения.

05.02.15

Брагина К.

Подбор материала, фотосессия.

Подготовка выступления  и защита  проекта на научно-практической конференции «Грани»

17.03.15

19.03.15

Брагина К.

Подготовлены тезисы выступления, презентация.

Проведение презентации

19.03.15

Брагина К.

Проведена защита работы на научно-практической конференции «Грани».

Введение.

Актуальность исследования. На уроке технологии в школе нам дали тему для создания мягкой игрушки: «Кукла Тильда». Меня эта тема очень заинтересовала, ведь я могу создать оригинальную игрушку своими руками.

Объект исследования – декоративно - прикладное  искусство.  Кукла тильда.

Предмет исследования – процесс изготовления  разновидностей куклы Тильды, актуальность этой техники в наши дни.

Гипотеза исследования.  Я предполагаю, что, технология изготовления куклы Тильда   достаточно известное  направление в декоративно-прикладном искусстве, но значимость этого направления велика, есть возможность самостоятельно разрабатывать модели игрушек, пополняя варианты.

 Цель:

 Рассмотреть и на практической работе доказать , что игрушки Тильда. имеют огромное значение в направлении декоративно-прикладного искусства  в наши дни.

Задачи:

  1. На основе анализа специальной литературы изучить историю  возникновения игрушки Тильда.
  2. Получить информацию об игрушках Тильда (какие виды бывают, почему она так называется), изучить технику выполнения  выкроек куклы Тильда.
  3. Описать технологию способов изготовления куклы Тильда
  4. Найти выкройку понравившейся игрушки.
  5. Освоить швы, которыми эту игрушку можно сшить.
  6. Выбрать материал для игрушки.
  7. Выполнить понравившуюся игрушку.

Методы исследования:

1. Теоретический анализ.

2.Изучение интернет ресурсов  для приобретения знаний по изготовлению куклы.

Новизна.  Использование техники  изготовления мягкой игрушки  «Тильда» в наши дни.

Практическая значимость исследования заключается в возможности учеников  образовательных школ узнать о таком виде прикладного искусства, как изготовление кукол Тильда , подробное знакомство с  историей возникновения игрушки тильда .  В работе представлены правила создания куклы, требования к ее внешнему виду, разработана финансовая составляющая изготовления данной игрушки.

Разделы программ, необходимые при выполнении проекта

  1. Материаловедение.
  2. Машиноведение.
  3. Художественная обработка ткани.
  4. Технологическая последовательность обработки изделия.

 Области знаний, используемые при выполнении проекта

  1. Безопасность жизнедеятельности.
  2. История  создания кукол.
  3. Математика.
  4. Материаловедение.
  5. Машиноведение.
  6. Рисование.
  7. Технология.
  8. Цветоведение.
  9. Эстетика.
  10. Экология.

Структура работы. Проектная работа по теме «Игрушка Тильда» состоит из введения, трех глав. Заключения и списка использованной литературы.

Глава 1.

1.1 История создания игрушки тильда.

       Куклы Тильда современное хобби, которое пришло к нам с севера совсем недавно и покорило большинство  людей, которые любят творить своими руками.    

   

  В далеком 1999 году на свет появилась первая тильда. Ее создательница – норвежка Тони Финнангер - не только придумала саму куколку и разработала ее выкройку, но и построила целый бизнес, основой которого стала кукла-тильда. Тони разработала выкройки кукол в стиле тильда, сшила множество игрушек, придумала мебель и одежду для них… А еще обустроила магазин, провела обширную рекламную кампанию, нашла и обучила персонал. Ее магазин открылся и заработал. В нем продавались и продаются тысячи текстильных игрушек и аксессуаров, выкройки кукол, описания мастер-классов, подходящие для пошива ткани. В результате 25-летняя Тони стала владелицей красивого бизнеса, ее дело вдохновило многих других людей и положило начало «тильдомании».    

   

 Выполнение кукол, их  разноплановость  быстро приобрела популярность во всем мире, в том числе и в нашей стране. Кукла делается определенным образом и из определенных материалов. Она считается современным оберегом для дома и покровительницей домашнего очага

      Сама Тоне Финагер, создатель этого направления  говорит о своей кукле с необыкновенной трепетной нежностью: «Я обожаю Тильду из-за ее невероятной женственности и нарочитой безупречности. Я представляю себе Тильду, выходящей из дома в бальном платье и резиновых сапогах. В хрустальной вазе у нее стоит букет из сорняков, а розы – в старом кувшине. У нее собственный взгляд на красоту.  Тильды – это одни из самых очаровательных кукол, какие только можно себе представить. Они милы, забавны и непропорциональны. Эти куклы из текстиля, лоскутков ткани с использованием пуговиц и лент часто изготавливают самостоятельно и дарят не только детям, но и, даже чаще, взрослым в качестве необычного сувенира и элемента интерьера. Куклы тильды отличаются необыкновенной простотой, которая, впрочем, лишь способствует передаче самых светлых чувств, эмоций ассоциаций [1]

        Первый магазин под торговой маркой «Тильда» был открыт в 1999 году, в этом магазине можно было приобрести обучающие книги и мастер-классы по рукоделию, материалы для вышивки и шитья, выкройки для кукол тильда, но самих готовых кукол в магазине не продавали. Тоне Финагер была убеждена в том, что волшебство и очарование кукол тильда именно в том, чтобы ее владелец принял непосредственное участие в создании куклы.  

   

        О Тоне Финагер  говорили : «Трудно представить, что автор такого популярного бренда - молодая девушка. Норвежка дизайнер Тони Финнангер создала мир стиля  Tilda [2] . Наивные, насквозь натуральные, простые в исполнении, теплые, милые домашние Tilda быстро завоевали всю Европу.    

 

1.2 Тильда и ее отличительные черты.

      Отличительными чертами куклы Тильда является то, что в работе :

  • используются только натуральные ткани: плотный хлопок, качественная бязь, лён, поплин, штапель.
  • Приятные для глаз цвета.
  • Лаконичность, некоторый аскетизм: как правило, прорисованы только глаза, пальцы ног и рук не оформлены.
  • Практически всегда тильда «в теле», чрезмерная худоба недопустима.
  • Яркость образов, продуманность до мельчайших деталей.

Глава 2.

2.1 Обоснование проекта.

   На уроке технологии  Татьяна Александровна, наш учитель по технологии,  рассказала нам о кукле тильде и показала несколько образцов куклы.  Меня эта тема очень заинтересовала, я поняла, что могу создать оригинальную игрушку своими руками.

2.2. Исследование предполагаемой работы.

         Планируя сделать игрушку  я ставила перед собой цель, создать что-то новое, не имеющий аналогии, создать своими руками, обрадовать своих друзей, родителей.

        Сначала я просмотрела в дополнительной литературе и в интернете, какие варианты  изготовления  игрушки Тильда возможны.

Вариант 1.

       Данная модель показалась мне  сложной в исполнении и подборе ткани для пробной работы.

Вариант 2.

Эта игрушка не столь привлекательна, не вызывает никаких чувств, да и маме она не очень понравилась своим видом

Вариант  3

           Заяц был настолько обаятелен и привлекателен,  соответствовал моему стилю, что я поняла : это то, что мне нужно.

          Для подтверждения своей идеи я предложила варианты игрушек своим родным, друзьям и Татьяне Александровне

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Мама

-

-

+

Бабушка

-

-

+

Папа

+

-

-

Брат

-

+

-

Подруга

-

-

+

Татьяна Александровна

+

-

+

         По данным опроса я решила оставить вариант 3. Да и мне заяц понравился своей мягкостью форм и красотой, разнообразием одежды, которую я смогу на него сшить. И самое главное, мне показалось, что работа не очень сложная и начинать с нее будет проще. Игрушки такого плана в магазинах стоят достаточно дорого, а игрушка, сделанная своими руками , не только радует глаз и дарит хорошее настроение, но и  требует минимум затрат.

Критерии, которым должна  соответствовать игрушка.

Оригинальная

Небольшого размера

Из доступных материалов

 С низкой себестоимостью

Красиво и качественно изготовлена

Идея должна отвечать потребностям

Должны быть использованы экологически безвредные материалы

Красивая расцветка должна радовать глаз и органично вписываться в интерьер

Глава 3.

Моя практическая работа.

Выбор ткани.

       Игрушку я решила делать небольшого размера. Я выбрала цвет и материал ткани: белая хлопчатобумажная ткань для тела, жёлтая х/б для штанишек. Белую ткань мне купила мама, а жёлтая у меня была. Сначала я сделала зайца, а потом одежду.

       Для набивки игрушек подойдет синтепон, синтепух или прокаленная гречка (для утяжеления фигурки).

 А если в набивной материал добавить стручок ванили или палочку корицы, то Тильда станет еще и саше.

Требования к работе .

Моя игрушка должна быть :

  • Красивой  и аккуратно выполненной,
  • Изысканной  и неповторимой , т.е. отличаться от тех, которые можно приобрести в магазинах.
  • Возникающие дефекты должны быть устранены в процессе работы.
  • Она должна иметь низкую себестоимость,
  • Быть качественной.

      Я постараюсь воплотить все требования и надеюсь, что моя кукла понравится моим друзьям и родителям.

Последовательность изготовления:

       Анализируя все этапы технологического процесса приступаем к работе, при этом соблюдем ТБ охраны труда и критерии качества. Корректируя последовательность операции, режимы обработки, последовательность сборки и отделки изделия.

  • В  интернете я нашла выкройку  понравившейся мне игрушки

( Приложение 2)

  • Увеличила в размере, в соответствии с теми  размерами, которые соответствовали моей задумке.
  • Вырезала выкройки и перенесла на ткань с учётом припусков на швы.
  • Вырезала детали на ткани.
  • Сшила детали на машинке, положив их лицевыми сторонами друг к другу.
  • Сшитые детали я вывернула.
  • Прогладила.
  • Дальше я маленькими кусочками достаточно плотно наполнила детали наполнителем.

У меня получились готовые детали, только не сшитые.

  • По краю тельца зайца завернула и наметала ткань.
  • Приставила ноги (аккуратно, чтобы у них была одинаковая длина)
  • Примотала ноги, а затем прошила на машинке тело с ногами.
  • Пришила руки.
  • Потайным швом пришила дырочку, которая нужна была для выворачивания.
  • Пришила уши.
  • Вышила носик.
  • Карандашом для подводки отметила глазки.

Зайчик готов, шьём одежду.

  • Из желтой ткани выкраиваю 4 части штанины.
  • Вырезаем, оставляя припуски на швы.
  • Затем я подвернула края и прогладила ткань.
  • Сшила 2 штанины.
  • Затем остаётся последний штрих: я прошила посередине и брючины.

Заключительный этап.

                                 Осуществили контроль параметров изделия.

       Окончательное качество выполнения работы я проверяла по критериям, которые мы выработали вместе с учителем перед выполнением проекта. Все размеры при изготовлении игрушки  учтены.

Экономический расчет себестоимости.

Определяем себестоимость игрушки, на изготовление которой потребовалось :

Наименование материала

Количество

Цена

Стоимость

1.

белая хлопчатобумажная ткань для тела,.

30 см

30 р метр

9 рублей

2.

жёлтая х/б для штанишек

-

-

-

3.

Нитки х/б , белые и желтые

2

5 рубл. х 2

10 р

4.

Электроэнергия: свет, электрическая машинка, утюг

2  кВт/ч  

2 х 4.50

 9 рублей

5.

Синтепон

-

-

-

6.

Затрата труда:  7 дней

Всего

28 рублей

             

 Всего: 28 рублей и огромное чувство гордости за свою работу.

Экологическая ценность работы

        Ткань из натуральных волокон, в её составе нет никаких ядовитых примесей, которые могли повлечь за собой какие-то губительные изменения в окружающей среде, все материалы экологически чистые, не приносящие вреда здоровью. материал, который я использовала в работе, приобрел вечность в самом произведении, и, я надеюсь,  в душе людей, которые эту работу видят.  

        Шитьё не привело к каким-нибудь нарушениям в жизнедеятельности человека, животных и растений.

Заключение.

Опрос мнений

            Всем, кому я показывала свою работу, она очень понравилась. Одни говорили: «Оригинальная игрушка, которая может быть и как подарок, и как для создания домашнего уюта»; другие говорили: «Хорошо выполнено, получилось очень красиво». Родители оценили мою работу по наивысшей шкале.

Самооценка:

В общем, я довольна зайчонком. Он стоит у меня в детской комнате на полочке и радует глаз. Ведь как приятно делать работу своими руками. Если бы мне довелось сделать работу ещё раз, я бы сделала носик немного побольше. Конечно, во время работы пришлось столкнуться с некими трудностями. Одна из них и очень существенная была, когда я  вместо карандаша взяла зелёный фломастер и провела линию (я думала она не будет видна, потому что это внутри), которая просвечивалась. Я что только не переделала, но потом вычитала в интернете, что можно вывести фломастеры раствором перекиси. У меня получилось, но всё-таки маленькое еле заметное пятнышко осталось. Но на ошибках учатся, и я надеюсь, что в следующий раз то, что не очень хорошо у меня получилось будет исправлено. А так, если честно, мне мой зайчик очень нравится.

      Подводя итоги проделанной работы, необходимо проверить, соответствуют ли изготовленные изделия предъявляемым требованиям.

  • Технологичность: кукла выполнена имеющимися инструментами, из доступных материалов, по рациональной технологии.
  • Экономичность: при самостоятельном изготовлении куклы я сэкономила значительную сумму денег.
  • Экологичность: изготовление и эксплуатация изделий не повлекли за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека, животного и растительного мира.
  • Безопасность: изготовление кукол проводилось в полном соответствии с требованиями безопасности.
  • Эргономичность: рабочее место было организовано с наименьшими энергетическими затратами.
  • Посильность: работа соответствует уровню моей подготовки.
  • Эстетичность: кукла красивая, узнаваемая.
  • Значимость: сделана собственными руками, аналогичной нет; участие в конкурсе.

      Изготовление игрушек - сложная техника, но она приносит людям спокойствие, умиротворение и развитие новых навыков и человеческих качеств. Кому бы не хотелось уметь делать, что- то необыкновенно красивое своими руками?  

Перспектива моей увлеченностью в данном направлении – создание серии игрушек Тильда, передача своего опыта  друзьям и товарищам. Мамины подруги заинтересовались данной техникой и я  с удовольствием им помогу.

Список литературы:

  1. Интернет ресурс: http://xvatit.com/school/sch-online/compet/92577-case-oshibana.html
  2. Интернет ресурс: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-56441/
  3. Интернет ресурс: http://tkalez.com/dlya-doma-i-sada/oshibana-ili-pressovannaya-floristika
  4. Интернет ресурс: http://www.crown6.org/publ/18-1-0-1754
  5. Интернет ресурс: http://topgorod.com/stil-zhizni/khobbi-i-uvlecheniya/5251-oshibana-zhivopis-rasteniyami.html
  6. Интернет ресурс: http://ddtzd.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=204&Itemid=149
  7. Интернет ресурс: http://publicartperm.ru/blog/oshibana-iskusstvo-samuraev-chem-ono-interesno
  8. Интернет ресурс: http://www.remontpozitif.ru/publ/sdelaem_sami_svoimi_rukami/raznye_aksessuary/osibana_japonskoe_iskusstvo_sozdanija_kartin_iz_vysushennykh_rastenij/75-1-0-1593
  9. Интернет ресурс: http://subscribe.ru/group/tsvetyi/210611/
  10. Работа для студентов  
  11. Журнал «Детская Энциклопедия» №4/99.— Познавательный журнал для девочек и мальчиков. Учредитель: ЗАО «Аргументы и факты».

Приложение.

Приложение 1

       Охрана труда

При работе иглой, булавками, ножницами:

  • Иглы и булавки хранить в игольнице.
  • Шить с наперстком.
  • Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.
  • Ножницы хранить в определенном месте.
  • Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.38738d6d45f3t

При работе электрическим утюгом:

  • Проверить исправность шнура.
  • Включать и выключать утюг сухими руками за

корпус вилки.

  • Ставить утюг на подставку.
  • Следить за тем, чтобы поверхность утюга не касалась шнура.
  • Следить за правильной установкой положения терморегулятора.
  • По окончании работы выключить утюг.

Экологическое обоснованиеtr00032_

Ткань, все материалы  , использованные  для изготовления игрушки, экологически безвредна.

Приложение 2

Выкройка зайца.

Тильда 2013 2014 выкройка - Выкройка

Платье для зайца тильды выкройки Главная - Шьем все вместе

нитки

Приложение 3

Самооценка готового изделия

       Мною была проделана большая работа, для меня все это ново и интересно. Так как я впервые шью себе мягкую игрушку, поэтому я очень старалась. С пошивом этого изделия я приобрела новые навыки, мастерство и интерес

        Но на этом я решила не останавливаться, а продолжать разрабатывать и шить новые игрушки

        Сделать интерьер своей комнаты более уютным, порадовать близких хорошим подарком, я теперь точно смогу.

Приложение 4

Выбор инструментов и оборудования

 Для работы мне понадобятся инструменты:

 • игла,

 • ножницы,

 • булавки,

 • вспарыватель,

 • линейка,

 • портной мел.

Также мне понадобится следующее оборудование:

 • швейная машина,

 • утюг,

• гладильная доска.

Приложение 4

План работы

  1. Подготовка инструментов, приспособлений и материалов
  2. Изготовление куколы
  3. Изготовление одежды
  4. Окончательная отделка.

 Организация рабочего места и санитарно-гигиенические требования

 Рабочее место при пошиве изделий делится на три зоны:

 • стол с инструментами, приспособлениями и материалами;

 • швейная машина;

 • утюжильная доска с утюгом.

 Особое внимание следует уделить рабочему столу:

  • рабочее место не должно быть загромождено;
  • удобно, когда инструменты и приспособления располагаются по правую руку от работающего, а материалы—по левую;
  • инструменты следует хранить в рабочей коробке;
  • перед работой желательно мыть руки.

 Необходимо соблюдать следующие правила посадки при работе на швейной машине:

  • необходимо сидеть прямо, на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперёд;
  • стул должен стоять против иглы машины;
  • расстояние между работающим и столом должно составлять 10-15 см;
  • расстояние от глаз до обрабатываемого предмета должно быть 30-40 см;
  • кисти рук располагаются на платформе машины, локти – на одном уровне со столом;
  • спина должна упираться в спинку стула, ноги - всей ступней на пол.

 При работе на швейной машине рабочее место должно быть хорошо освещено: свет должен падать с левой стороны.

 В процессе изготовления швейного изделия значительное место занимает влажно-тепловая обработка:

  • операции влажно-тепловой обработки выполняются стоя;
  • расстояние от обрабатываемого предмета до глаз должно быть 35-45 см.

 На рабочем месте должны находиться только те предметы, которые нужны для выполнения данной технологической операции.

 По окончании необходимо провести тщательную уборку рабочего места.

Приложение  5

Перспектива работы.

        В  интернете  есть большой выбор изделий выполненных в технике «Кукла Тильда». Перспективой моей работы является создание театра кукол для небольших семейных выступлений.

       Сегодня у меня уже существует около 7 игрушек, которыя я выполнила своими руками. Но самой любимой игрушколй является мой заяц – мой первый опыт в создании мягкой игрушки своими руками.

Моя проектная работа «Тильда – заяц».

Рецензия на исследовательскую работу

ученицы 9 класса

МБОУ Одинцовской средне общеобразовательной школы №1

Брагиной  Екатерины  Алексеевны .

Тема представленной работы   «Кукла Тильда».

Структура работы.

Работа состоит :

  • из 3х глав – теоретической, аналитической, практической, содержит 16 страниц;
  • списка используемой литературы;
  • приложения -5 страниц;
  • рецензию на работу.

       По данной теме автором были изучены

  • история возникновения направления изготовления мягкой игрушки, в данном случае куклы Тильды.
  • Рассмотрены варианты изготовления игрушки.
  •  Подобраны выкройки, которые в последствии были изменены и доработаны в соответствии с проектом и замыслом автора;
  • Увеличены и изготовлены  лекала;
  •  подобрана ткань в соответствии с экологическими  и экономическими требованиями.

В выполнении работы можно выделить следующие этапы работы:

  1. Изучение истории возникновкения куклы Тильда;
  2. Систематизация изученного материала;
  3. Работа с дополнительной литературой и интернет ресурсами
  4. Подбор иллюстрированного материала
  5. Оформление работы  с использованием ИКТ – технологий;
  6. Выполнение практиченской части;
  7. Презентация работы на школоной  научно-практиче6ской конференции «Грани», где была оценена наивысшим баллом и заняла 1 место.

В результате работы Брагина Екатерина создала компьютерную презентацию. Проектный продукт по своему виду полностью соответствует требованиям. Содержание соответствует заявленной теме. Отмечается заинтересованность в выполнении не только проектной работы, но и заинтересованность в создании коллекции работ в данном направлении.

Практическая значимость работы заключатся в возможности использования данного материала на уроках технологии. Подход к данной теме позволит развить у учащихся творческие навыки, получить информацию о направлении в декоративно-прикладном искусстве «Изготовление куклы Тильда»

Учитывая заитересованность, глубину анализа полученного материала, считаю , что работа заслуживает высокой оценки, так как может быть удачно использована на уроках технологии и во внеурочное время при изучении направления  декоративно-прикладного искусства  «Мягкая игрушка».

Учитель –рецензент                               Батова Т.А.

[1] http://www.tildasworld.com/content.php

[2] http://liveinternet.ru/click?http://www.dollplanet.ru/toys/tilda-toni-finnanger.



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Творческий проект по технологии. Кукла Тильда. Социальная Слова связанные со словом книги



Проектная работа кукла тильда Творческий проект Интерьерные куклы Тильды - Инфоурок
Проектная работа кукла тильда Проект кукла Тильда - Проектные работы - Проектная
Проектная работа кукла тильда Проект по технологии кукла Тильда - Инфоурок
Проектная работа кукла тильда Ажурный шарф Ажурный шарф спицами, крючком
Проектная работа кукла тильда Веселые картинки сделанные при помощи соленого теста
Всё успеть, всё суметь. Домоводство Выкройка юбки-полусолнце Вышивка крестом схемы больших цветов - Imgur Вязание манишек спицами схемы, вязание манишек Жакет спицами. Обзор 36 вязаных жакетов. - Вязание спицами Как нарисовать Анну из Холодного сердца карандашом поэтапно