Статьи язык одежды

И чтобы установить дистанцию между правителями и управляемыми» 3, 111. Полагаем, что актуализация феномена одежды и костюма в целом в качестве мощного средства воздействия в рекламной коммуникации обусловлена рядом причин. Во-первых, одежда является тонким индикатором, позволяющим судить о внутреннем статьи язык одежды мире персонажа рекламы, его актуальном психическом состоянии и личностных переживаниях, то есть является коммуникативным знаком. Она увеличивает семантически значимую информацию, что усиливает впечатление о рекламируемом товаре. Во-вторых, костюм передает информацию, которую трудно выразить вербально. Например, для демонстрации высокого социального статуса нередко.
Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Язык одежды - Женское здоровье Кожа с рисунком ручной работы



Статьи язык одежды Статьи язык одежды Статьи язык одежды Статьи язык одежды Статьи язык одежды

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ