Закрыть ... [X]

Урал с самодельным приводом на коляску

коляску

В течение года уходящего одним из проектов стало воссоздание М-73.
Изначально был отчёт об испытаниях 1944 года с несколькими фото и сборочным чертежем. Тогда на испытания были выставлены два М-73 один с двигателем М-72, второй с двигателем М-75. Но мы взяли за основу машину 44 года с двигателем М-72, а вторую с М-75 образца 47 года. Этот мотоцикл продолжали испытывать в Серпухове в 47-48 годах.

фотка для oppozit.ru
Первоочередной задачей было "разделить" сборочный чертёж на составляющие. В итоге получилась изрядное количество чертежей, потом была рутинная работа по подготовке к 3D моделированию и литью аллюминевых деталей, разработке технологий и изготовлению зубчатых пар и пр. На фото лишь небольшая часть чертежей.
фотка для oppozit.ru
Затем пошёл уже рабочий процесс изготовления деталей по 3D моделям. большая крышка редуктора со свечёй потянула за собой и литьё закладными деталями из стали. Но справились.
фотка для oppozit.ru
Подробно наверно чуть позже опишу.
А пока фото того, что получилось. Проектирование начали в феврале, детали изготовили в июне. Две машины пошли на выстановку и предварительную сборку в июле. В ноябре поехала первая в начале декабря совершила первый выезд вторая машина с М-75 двигателем.
сняли материал на видео, пока монтируем. Будет очередное кино.

фотка для oppozit.ru

На сравнительные испытания как в 44-м выставили М-72 41-го и М-73 с 72-м мотором.
На удивление М-73 оказался довольно проходимой машиной, хотя очень не хватало заднего хода. Машина достаточно ровно шла по глубокому песку, преодолевада подъёмы до 35 градусов, однако всё же на очень рыхлом песке всё же закапывалась. Бездифференцальный привод требует внимательности, и на твёрдых дорогах его включать конечно не рекомендуется. Хотя по прямой на асфальте он немного облегчает движение с тяжёлой коляской.

Вот ещё фото, сам привод на нём виден лучше. Как всегда бывает при таких работах уже после завершения работ появились ещё материалы, кое что в следующей машине будем исправлять.
фотка для oppozit.ru

Верхнеклапанная машина гораздо мощнее, на песке, по-сравнению с нижнеклапанной, гораздо увереннее себя чувствует. Из недостатков это прежде всего отсутствие заднего хода, малая глубина преодолеваемого брода. Но вообщем впечатление от обоих машин весьма приятное.

фотка для oppozit.ru



Рекомендуем посмотреть ещё:



Полный привод на переднее колесо Урал » Советские Вязание мушки на тройниках



Урал с самодельным приводом на коляску Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим
Урал с самодельным приводом на коляску Полноприводный мотоцикл Урал - ЯПлакалъ
Урал с самодельным приводом на коляску Автомобилист. org - Клуб любителей автомобилей
Урал с самодельным приводом на коляску Более 25 лучших идей на тему «Вязание крючком» на Pinterest
Урал с самодельным приводом на коляску Вертикальный ветрогенератор своими руками
Урал с самодельным приводом на коляску Ветрогенератор - Оборудование
Выкройки юбок 2015 года, как сделать своими руками модные Вязание шапок, шарфов и беретов на Узелок. ру Как вязать узор зигзаг крючком: схема и рекомендации Кофта вязаная с отложным воротником Вязание Настольная пила Makita MLT100 - цена, отзывы, характеристики Поделки из бумаги. Закладки для книг своими руками Помогите!) Морфологический разбор слов Оба, другим, связано Резцы токарные по дереву: виды, заточка, изготовление своими

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ