Все о мазда демио своими силами

Решил написать маААААленький отчетик о том как я устраняю неисправность АКПП на Mazda Axella 2.0 ( ну та же трешка посути )
прежде всего! с чем был связан этот ремонт? с покупки машины я отъездил уже 3 года. Накатано 52000 км (полный пробег), первые 2 года проблем небыло никаких, только удовольствие от вождения машины но примерно в начале этого 2010 года стал замечать что появились вибрации при скорости от 60 до 100 км и стуки на кочках, а так же при торможениях когда тормозом плавненько останавливал отпуская нажимая педаль тормоза тоже проявлялись некие вибрации. И все это с каждым месяцем усиливалось!
Диагностика ходовки и двигателя ничего не показали, все вроде бы в норме! Мне порекомендовали заменить масло в АКПП что я и сделал в связи с чем после совсем небольшого пробега в 4 т.км коробка можно сказать встала )))) помимо вибрации появились толчки рывки пинания под жопу при троганье, а затем под конец были провалы уже при разгоне и отказы при троганье с места! Ну думаю все! пора заняться этой проблемой!

силами Загнал машину в гараж и начал из ямы все внимательно щупать дергать все что дергается, крутить все что крутится и втыкать вытыкать разъемы прослеживая проводку и целостность всех частей и агрегатов
Но почти сразу же наткнулся на офигенный люфт внутренней гранаты от левого привода, он то как мне кажется и был причиной этих вибраций и стуков! Потому что подвеска была в идеале я там все заменил этим летом ищя причину стуков но она ни как не решилась!

На машине я к сожалению это не заснял, а дома уже на снятой АКПП это выглядит вот таким образом

люфт гранаты в диффе

На машине кстати даже как то сильней болталось, наверное из за более большого рычага.

Ну!!! решил Я! Если менять Дифференциал то снимать нужно по любому! и делать деффектовку всего содержимого! снятие начал как обычно, как делают многие, с гидроблока! Дабы облегчить коробочку ну и оценить степень убитости все о мазда демио своими силами по маслу и по фрикционной пыли. Напомню что масло я поменял всего 4 тысячи назад, на щупе оно чуть мутное без запоха гари!
Открутив сливную пробку и пустив его стекать в бутыль я был в шоке! оно черного цвета с большим количеством непонятных частиц похожих на фрикционную пыль. Ну думаю вот это я попал еще и на фрикционы, и это при том что я в принципе на машинке ездил всегда щедяще!

Открываю крышку вижу там вот это :

Изображение

видно что магнит был почищен дилером при замене, не идиной стружечки не было, но масло однако было с непонятными вкраплениями )

Изображение

Да и само масло по консистенции не очень было похоже на рекомендованное М5 :angry::wacko:

Изображение

Смотрим на коробку, нашему взору открываются гидроблок (мозги коробки))))

Изображение

Отключаем все соленоиды предварительно зафоткаф или записав какие куда провода идут и отворачиваем все имеющиеся болты ключом на 10 и аккуратненько опускаем его!

Изображение

Аккуратно!!! главное не выронить основные клапана и не перепутать их и пружинки местами! кладем все это на чистую поверхность

Изображение

Смотрим дальше? что у нас тут?

Изображение

А ничего интересного! Кроме тормозной ленты но об этом позже!

Изображение

Закрываем обратно крышку кладем гидроблок в какую нибудь коробку и несем его домой! :)

В этот день я решил больше ничего с машиной не делать, а разобраться с гидроблоком!

Приносим его домой, кладем его на подготовленный стол накрытый тряпкой и начинаем разбирать! Для тех кто это все делает впервые лучше всего фоткать каждый шаг, что бы не перепутать что где и как стояло!

Начинаем откручивать болты, опять же ключом на 10

Перед разборкой обязательно фоткаем где какие болты идут с какими обозначениями, они есть A 30 мм B 40 мм 60 самые длинные без обозначения!

Изображение

Изображение

Разъединяем 2 плиты

Изображение

Изображение

и с помощью чистящих средств, я пользовал такие :

Изображение

начинаем выковыривать от туда всю грязь! У меня ее там было прсто море! разбирал коробки с гораздо большим пробегом и то блок был чище.

Блок соленоидов

Изображение

Изображение

проверяем их с помощью омметра на правильность сопротивлений

Изображение

Такую же диагностику можно сделать и не лазя внутрь, ну коли мы уже внутри сам бог велел ) если с сопротивлениями все ОК то маленьким напряжением 5-6 В проверяем как щелкают, все в норме!

Потом чистим все плиты очистителем карбюратора, я чистил все досконально вытаскивая все клапана и соленоиды!

Изображение

Некоторые из них немного подклинивали после чистки стало все ОК внутренняя поверхность и поверхность соленоидов была в идеале (видимо вовремя я занялся этим ) Если запустить то из за грязи попавшей в блок, клапана начинают царапать внутри обойму клинить и заедать! обычно это сразу чувствуется отсутствием плавности при переключениях и разгоне. если с этим мериться и так ездить в конце концов вы попадете на замену этого блока а стоит он около 30 т.р есть конечно варианты притирки пастой но это помогает очень ненадолго, разве что бы машину скинуть на базаре )

Изображение

Изображение

Изображение

После чистки и полной проверки и еще 3 раза перепроверки начинаем все это собирать в порядке обратном разбору!

ВАЖНО! все операции по скручиванию осуществлять только с помощью динамометрического ключа!

Изображение

момент затяжки плит между собой и состыковкой с коробкой 7.9 - 10.7 N.m

Если пренебречь этим то в последствии от перетяжки может повести плиты и клапана начнет неизбежно клинить, а от не до тяжки болты начнут выкручиваться и будет пропускать давление, а это в свою очередь вызывает быструю смерть автомата! Я для пущей надежности еще пользуюсь синим локтайтом )))

после того как собрали всю эту красоту

Изображение

Изображение

убираем ее в какую нибудь коробку что бы туда не летела пыль грязь.

Ну на сегодня пожалуй все! завтра продолжу отчет о снятии и дефектовке самого автомата!
Руки устали писать )))))

Сообщение отредактировал kroenen: 17 Декабрь 2010 - 09:11



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Mazda 3 (BK) Ремонт АКПП своими силами - Сделай Как связать для девочки сарафанчик для начинающих



Все о мазда демио своими силами Мазда Демио 2001 года, 1.5 литра, Мой третий
Все о мазда демио своими силами Форум MAZDA CLUB Омск Ремонт своими силами
Все о мазда демио своими силами Ремонт Mazda Demio своими руками. Машина в
Все о мазда демио своими силами Mazda 3 (BK) Шумоизоляция своими руками
Все о мазда демио своими силами Mazda Demio (Мазда Демио) - Продажа, Цены
Мазда демио форум m ВЯЗАНИЕ (ШАПКИ, БЕРЕТЫ, ШАРФЫ, СНУДЫ, МАНИШКИ ) Варежки. Схемы. Дамская копилка Вяжем детям, Записи в рубрике вяжем детям Вязаные СНЕЖИНКИ 40 идей схемы крючком. Семейная Кучка Денежные приметы, поверья и все, что с этим связано Игрушки-зверюшки Татьяна Максимова Фотографии и советы на Как связать платье своими руками крючком для девочек разного

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ